Сервис Google Adwords заявил о старте поддержки Многоязычных Доменных Имен (IDN) для Google Ads. Это означает, что отныне рекламодатели смогут использовать кодировку Unicode не только для написания рекламных объявлений, но и для отображения своих non-ASCII доменных имен. В новый список допустимых знаков вошли также знаки ударения и диакритические знаки (различные надстрочные, подстрочные, реже внутристрочные знаки, применяемые в буквенных системах как не самостоятельные обозначения звуков, а для изменения или уточнения значения других знаков).
Система Google Adwords теперь автоматически проверяет правильность отображения используемого в системе доменного имени как в Unicode, так и в Punycode, чтобы убедиться в том, что пользователь беспрепятственно попадет на нужный им сайт. Одним из особенностей работы системы является, кроме того, опционный вывод в Google доменных имен в разных кодировках - в зависимости от языков, установленных в пользовательском интерфейсе поисковой системы.
Данное новшество призвано расширить область деятельности Google Adwords, а также избавить многих рекламодателей от старой наболевшей проблемы.
Мирант Киев по материалам: www.cybersecurity.ru/n...
|