ОАО "Центральный телеграф" (ЦТ) до конца года пересмотрит состав телевизионных каналов, отказавшись от части отечественного контента.
Об этом в интервью ИАА TelecomDaily рассказал генеральный директор ЦТ Родион Левочка. "От части каналов мы откажемся и включим другие. Думаю, до конца года мы это сделаем, примерно 10% каналов будут исключены. Это, в основном, сомнительные каналы отечественного производства", - сказал он.
ЦТ называет цифровое телевидение, которое предоставляет под торговой маркой Qwerty, одним из высокорентабельных направлений. В ТВ пакете более 146 каналов, 14 пакетных предложений для частных лиц ("Телетория + HD", "Телетория", "Спорт1 HD", "НаходQа HD", "СемейQа HD", "НТВ + Наш Футбол", "НТВ-ПЛЮС Спорт", "НТВ-ПЛЮС Кино", XXX(5), "ТВ Эротика", "РадиоточQа", "ДискотеQа MTV", "Эгоист ТВ", "АнтенQа") и два – для юридических лиц ("Офис.Базовый", "Офис.Расширенный").
Для предоставления услуг ТВ в "Центральном телеграфе" развернуто два телепорта с 12-ю спутниковыми антеннами от 1,2 до 3,1 метра. Часть ТВ-каналов поставляется из студий по наземным оптоволоконным линиям связи.
К концу года 2013 года "Ростелеком" объединится со "Связьинвестом", которому принадлежит 80% обыкновенных акций и 60% уставного капитала ЦТ. После этого "Связьинвест" станет прямым акционером оператора. "Я надеюсь, что объединение "Связьинвеста" и "Ростелекома" позволит нам воспользоваться коммерческими условиями на контент, который есть у "Ростелекома", - рассказал Родион Левочка в интервью.
Справка:
По итогам деятельности ЦТ в I квартале 2013 года, чистая прибыль увеличилась на 28%, до 44,87 млн руб. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель OIBDA вырос на 5,8%, до 246 млн руб., OIBDA margin составила 29,64% против 26,6%. Доходы от услуг доступа в интернет и передачи данных выросли в январе-марте 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,5%, доходы от традиционной телефонии – на 1,2%, доходы от телеграфии – на 6%. Абонентская база ШПД в интернет увеличилась на 2,3%, подписчиков IPTV стало на 11,6% больше в сравнении с первыми тремя месяцами 2012 года.
В перспективе ЦТ намерен усиливать позиции в сегменте B2B, сделав ставку на малый и средний бизнес. Согласно новой стратегии развития компании, к 2017 году ЦТ рассчитывает увеличить базу B2B в пять раз.
Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/all...
|