Корпорация Google в сотрудничестве с оператором спутникового ТВ
Dish Network Corp. разрабатывает новый сервис видео поиска. Цель -
позволить пользователям искать телепрограмму одновременно в Интернете
(например, на принадлежащем Google видео хостинге YouTube) и в сетке
передач спутникового провайдера.
Пока что сервис отрабатывается на экспериментальных спутниковых
приставках, оснащенных программным обеспечением на базе разработанной
Google операционной системы для смартфонов и других портативных
устройств Android. Как говорят осведомленные источники (пока что
приставки раздали лишь избранным сотрудникам Google и членам их семей),
услуга позволяет также создавать персонализированные списки
воспроизведения из эпизодов телепрограмм и сериалов.
Таким образом, пишет
The Wall Street Journal, Google по принципу "лучше поздно, чем
никогда" присоединился к множеству других компаний, пытающихся нащупать
тенденции в сфере грядущей конвергенции телевидения и Интернета. В том,
что эти два медиа в скором будущем так или иначе сольются воедино,
уверены на медийном и интернет-рынке практически все. Вопрос в том, как
именно и кому посчастливится первым заработать на этом серьезные деньги.
Google пытается увязать новый сервис (от реализации которого компания,
кстати, пока может и вовсе отказаться) с запущенной не так давно
системой онлайн-продаж телевизионной рекламы. Потенциальный источник
прибыли для компании здесь - предоставление рекламодателям возможности
максимально точно направлять свою рекламу на "правильную" целевую
аудиторию, используя данные о поле, возрасте, доходе и социальном
положении зрителей.